Вакансии

Менеджер по ведению клиентов


г. Екатеринбург, ул. Шувакишская 2Г

В первую очередь мы рассматриваем кандидатов, если вы:
  • Имеете опыт работы в продажах, в сопровождении клиентов от 1 года;
  • Владеете офисными программами (1С, CRM, Word);
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения и переписки;
  • Коммуникабельны, мобильны, энергичны.
Что мы готовы предложить вам:
  • Заработная плата по договоренности;
  • График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00, Суббота - плавающее дежурство в отделе с 9-00 до 13-00 (как правило, раз в 2 месяца);
  • Оформление по ТК РФ, стандартный соц. пакет;
  • Корпоративное обучение, плавный ввод в должность по системе наставничества;
  • Комфортное рабочее место по адресу: Железнодорожный р-н, ул. Шувакишская 2Г;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на услуги компании 50%;
  • Веселые корпоративы, конкурсы, подарки на праздники для детей сотрудников.
Чем вам предстоит заниматься:
  • Развитие существующей клиентской базы (работа с закрепленными клиентами - обработка заявок, решение проблемных ситуаций, сопровождение клиентов, продажа услуг, расчеты и т.д.);
  • Работа с документацией (договоры, дополнительные соглашения, счета, закрывающие документы и т.д.);
  • Работа в СRМ, ежемесячная отчётность;
  • Выполнение выставленных планов по продажам и развитию клиентов;
  • Работа с дебиторской задолженностью.
Контактная информация:

Лесовская Марина Юрьевна
Почта: ok10@magic-trans.ru

О НАС
ДОКУМЕНТЫ
ТАРИФЫ
СРОКИ
АКЦИИ
КОНТАКТЫ
Перевозка сборных грузов
Экспресс-доставка
Логистика для e-commerce
Дополнительные услуги
Поставщикам и перевозчикам
Онлайн-сервисы
Информация

Вход в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

У вас еще нет личного кабинета?
Заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Выберите ваш регион

popup

Спасибо, за ваше обращение!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Перейти на главную страницу
Физ. лицо
Юр. лицо