- Прием и обработка входящих звонков, обращений по электронной почте от клиентов;
- Консультирование по услугам, предоставляемым компанией, расчет стоимости услуг;
- Оформление актов и заявок в 1С;
- Обзвон и оповещение клиентов о прибытии груза в филиал, оформление выдачи в 1С;
- Ведение ежемесячной отчетности.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности ;
- Знание первичной бухгалтерской документации будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, 1С;
- Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Оборудованное рабочее место в офисе;
- Офис расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Онежская д. 66
- Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, проводим обучение!!
Менеджер по персоналу Надежда
Телефон: +7938 4354015
E-mail: ok16@magic-trans.ru