Функциональные обязанности
‒ Прием и обработка поступающих обращений по телефону/e-mail/через портал ServiceDesk;
‒ Установка и настройка рабочих станций, периферийных устройств, программного обеспечения;
- Оказание услуг по комплексной технической поддержке компании (поддержка пользователей);
Требования
‒ Опыт работы от 1 года;
‒ Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
‒ Опыт администрирования рабочих станций;
‒ Опыт обслуживания компьютерной техники;
‒ Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP, GPO, базовые навыки работы с сетевым оборудованием;
‒ Стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, оперативность в решении вопросов, желание и умение увидеть проблему и разобраться;
‒ Желательно начальные знания ККТ, IP телефонии, 1С , Zabbix, антивирусного ПО Kaspersky, IP видеонаблюдения, СКУД.
Условия
‒ Работа офисного характера(удаленный формат не рассматриваем)
‒ Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования;
‒ Хороший коллектив, замечательная обстановка;
‒ Возможности карьерного роста;
‒ Корпоративные праздники;
‒ Скидки на услуги компании;
‒ Оформление по ТК РФ;
Контактная информация:
Никита
Телефон: +7 9295446712
Почта:
ok19@magic-trans.ru
‒ График работы: 5/2 09:00 - 18:00 смещенные выходные, согласуем график с удобными выходными!
‒ Место работы г. Москва, ул. Перовское шоссе, д. 25, стр. 3;